Просмотр полной версии : Старинный скейт
Apostate
04.04.2006, 17:19
Всем драсте!
В общем, я полный новичок. Не смеятся: у меня есть доска, хотя и не в традиционном понимании этого слова. Скейт наверное лет 15 провёл в подвале. Отцовский. Но сохранился отлично, тока шкурка чутка потёрлась. но дело в том что он:
1) имеет ОЧЕНЬ большие по современным меркам колёса
2) траки большие и высокие - сл-но дека высоко от земли
3) и главное - дека СОВЕРШЕННО плоская, концы не загнуты.
Задний конец выступает чуть дальше за колёса, чем передний.
Вот такая блин доска. Она неплохо ездит, я научился на ней держаться на скейте.
Вопрос: кто-нить сталкивался с такими скейтами, и главное: можно ли на нем делать трюки (необходимы ли загнутые концы)?
На худой конец, если все будут советовать купить нормальный - сколько примерно стоит обычный борд?
Проблема в том, что я живу в оч маленьком белорусском городке, и у нас их просто не продают :(
<Dr.G0rd0n>
04.04.2006, 17:23
Мда...На этой рыбке в принципе можно постараться сделать олли...Но это сложно...Помнится Али Блулала сделал кикфлип на рыбке в Флип Сорри. Но! Ты можешь эту тему продать тысяч так за 15...И собрать себе в инете нормальный скейт. Так что дерзай...
да...про то что ты нашел забудь...
дуй в какой-нибудь крупный город и покупай там нормальный комплект
<Dr.G0rd0n>
04.04.2006, 17:40
Автор, ты совсем еще цыпа...Или ты живешь в Луцке...
ф Бабруйски он жевед
земляк ляк ляяяяяяяк!!!!!
<Dr.G0rd0n>
04.04.2006, 20:03
Туманный ёжег, а почему у тебя аватар в древнем формате GIF??? 256 цветов всего...как-то пиксельно...
ДоЗАтОР КСюШИ
04.04.2006, 20:06
не хера
100% в Минске скейт шоп есть!!!
в видосе про родни малена видел как на этих плоских досках
вытворяли невероятное и прыгали, но лучше конечно купи новый борд в районе 3 - 6 тыс. рублей или чё у вас там в
Белоруссии, зайчики кажется, ну короче это баксов 100 - 200.
<Dr.G0rd0n>
04.04.2006, 20:07
Помню на каком-то форуме, помоему на ag.ru можно было вставлять в аватар видео маленькое)))