Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: snowpank

Поиск: На поиск затрачено 0.00 сек.

  1. Ответов
    3
    Просмотров
    69,405

    Посмотреть сообщение

    в этой теме сообщайте всю информацию и новости о парке.
  2. Ответов
    92
    Просмотров
    263,956

    Посмотреть сообщение

    еееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее!наконец-то!
  3. Ответов
    51
    Просмотров
    85,499

    Посмотреть сообщение

    а видео будет бесплатно распространяться или в продажу пустите?
  4. Ответов
    51
    Просмотров
    85,499

    Посмотреть сообщение

    нет это не я !!!!!!во первых у меня зеленая доска, на ней ничего не писал никаким цветом-а тот чувак с синей доской это ЛЕВА.
  5. Ответов
    35
    Просмотров
    81,131

    Посмотреть сообщение

    ***, успокойтесь вы уже.
  6. Ответов
    92
    Просмотров
    263,956

    Посмотреть сообщение

    ***,да *** знает я тебя на гоу скейтбординг дэй видел.так то не знакомы вроде.а насчет вахтерши:мы когда приехали она нам начала рассказывать что вы короче гадите в какой то там ящик и...
  7. Ответов
    32
    Просмотров
    87,384

    Посмотреть сообщение

    поликлиника у кинотеатра РУСЬ-там ПОЧТИ всегда сухо но бывает холодно/h/.есть канешн еще пара мест...но не буду же всем трепаться где они-куча всяких чебушей прибежит...
  8. Ответов
    92
    Просмотров
    263,956

    Посмотреть сообщение

    кстати извини если че, что мы там без вас покатались.:idk:
    если что мой тел. 89212994056
  9. Ответов
    92
    Просмотров
    263,956

    Посмотреть сообщение

    короче хотдог мы уже сгоняли седня-ваще супер.бабуля нас пустила.может на неделе или в следующие выходные еще приедем полюбому.правда там щас там мало фигур-только фан,но все равно это ваще круто...
  10. Тема: Ярославль

    от snowpank
    Ответов
    39
    Просмотров
    81,573

    Посмотреть сообщение

    прива,ребят!я короче из архангельска но к вам в ярик летом прееду к бабуле-так вот хочу выяснить че у вас там за споты,че за шопы есть,че там продают,какой у вас там уровень в целом,ну все карочь в...
  11. Ответов
    51
    Просмотров
    85,499

    Посмотреть сообщение

    я бы взял antihero-они широкие прочные и легкие это мне идеально подходит.я на ней щас как в сказке гоняю.к то му же бренд панковский
  12. Ответов
    92
    Просмотров
    263,956

    Посмотреть сообщение

    короче ладно,этот хотдог джэкасс заснул наверное или умер...
    данил,ну че нам можно в субботу приехать в школу покатать немного,просто хоть попробывать?один раз, без пропусков.можно?
  13. Ответов
    35
    Просмотров
    81,131

    Посмотреть сообщение

    че это за помещение такое?где оно?
  14. Ответов
    92
    Просмотров
    263,956

    Посмотреть сообщение

    хотдог ответь пожалуста-я же вижу что ты на форуме!!!а то мы может зря собираемся.
  15. Ответов
    21
    Просмотров
    75,933

    Посмотреть сообщение

    не надо говорить за всех-типа никто не заинтересован!!!мы сидим в соломбале у себя и ждем когда кто-то наконец задумает что-то насчет парка или хотя бы какого-то помещения мутить,ведь мы сами то...
  16. Ответов
    92
    Просмотров
    263,956

    Посмотреть сообщение

    ХОТДОГ!!!!!!!!!ты слышишь меня чувак?давай договоримся насчет катания в школе!мы думаем приехать в субботу с утрецца,вы там будете?
  17. Ответов
    92
    Просмотров
    263,956

    Посмотреть сообщение

    ну так че,если идти с кем-то из севских то пропусков не нужно?
    давай хотдог тогда с тобой забьемся на определенное время и мы приедем с другом покатаемся?в выходные.
  18. Ответов
    92
    Просмотров
    263,956

    Посмотреть сообщение

    вопрос к даниилу: в севске есть школа,там можно кататься,но нужны пропуска(так нам в этой школе сказали),а где и как эти пропуска получить?и че насчет этого роллердрома в эмке?там скейтеров будут...
  19. Ответов
    21
    Просмотров
    75,933

    Посмотреть сообщение

    кататься то там разрешили,но только команде transfer-другим нельзя!!!это ваще жесть,там же так круто!скользко правда немного...
  20. Ответов
    18
    Просмотров
    74,973

    Посмотреть сообщение

    блин,ноти,хватит ст***ца!король обижается когда его хвалят...:eee:
    но так то он крутой не спорю-помнишь он феки треху почти сделал с трех на ломоносова?вы ведь с серегой ваааааще тогда офигели....
  21. Ответов
    1,172
    Просмотров
    286,735

    Посмотреть сообщение

    бамбуча давай мы с тобой покатаемся(соломбала)мы никому не скажем кто-ты на самом деле.
Показано с 1 по 21 из 21