Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: Настена

Страница 1 из 2 1 2

Поиск: На поиск затрачено 0.00 сек.

  1. Тема: продам

    от Настена
    Ответов
    19
    Просмотров
    68,938

    Посмотреть сообщение

    эм.....да такое реально бывает.........повзраслел......
  2. Тема: продам

    от Настена
    Ответов
    19
    Просмотров
    68,938

    Посмотреть сообщение

    А что для тебя?
  3. Тема: продам

    от Настена
    Ответов
    19
    Просмотров
    68,938

    Посмотреть сообщение

    а зачем продаешь?
  4. Ответов
    1,142
    Просмотров
    221,710

    Посмотреть сообщение

    а почему школа такая убитая?
  5. Ответов
    94
    Просмотров
    348,749

    Посмотреть сообщение

    кстати.....слово шузы использую в америке, а мы ребята русские....так такчто правильно Анжела1 горит тапачки или кеды, и что их хотеть.иди и покупай =)
  6. Ответов
    94
    Просмотров
    348,749

    Посмотреть сообщение

    кстати.....слово шузы использую в америке, а мы ребята русские....так такчто правильно Анжела1 горит тапачки или кеды, и что их хотеть.иди и покупай =)
  7. Тема: сюда!!!!

    от Настена
    Ответов
    2
    Просмотров
    66,180

    Посмотреть сообщение

    А что тогда будет..и зачем тебе это?
  8. Посмотреть сообщение

    а где написанно что скейтерскую одежду запрещено носить?запрета нет.......пусть люди и одевают что хотят, главное чт бы не выпендривались...........а ск8 очень удобная........я лично вещи по...
  9. Ответов
    123
    Просмотров
    76,262

    Посмотреть сообщение

    эм.....а я руку правую год назад ломала две кости и смещение кисти и вот недавно левую локоть сломала......со смещением, там такой кусок отвалился....теперь с тремя спицами хожу......осенью...
  10. Ответов
    62
    Просмотров
    73,359

    Посмотреть сообщение

    ~Kanopelka~
    =да меня короче друг учил....,я засморелась...стала падать на пальцы и решила локолть подставить......
  11. Ответов
    62
    Просмотров
    73,359

    Посмотреть сообщение

    ааааа....жопа я упала со скейта...а сломала руку..у меня три спице в локте!!!!!!!
  12. Ответов
    62
    Просмотров
    73,359

    Посмотреть сообщение

    Настена
    Вот и хорошо!:)
  13. Ответов
    62
    Просмотров
    73,359

    Посмотреть сообщение

    ~Kanopelka~
    да я тоже люблю с людьми знакомится.......я на пед. училище в гимнозии.....прости что не перезвонила бабло кончилось.......че та я сеня ваще тупила.....позвони мне плизз..а то у меня...
  14. Ответов
    62
    Просмотров
    73,359

    Посмотреть сообщение

    Парад гомиков?Ваще прикольно!!!!!
  15. Ответов
    62
    Просмотров
    73,359

    Посмотреть сообщение

    ~Kanopelka~

    Круто!Понравилось как я понимаю......все лето была?
    Julia
    А что так злобно и гневно...спокойней будь =)
  16. Ответов
    45
    Просмотров
    71,359

    Посмотреть сообщение

    Слушай.мне вот на каникулах ваще делать нефиг.Позвони 89147347323....встретимся.....и если ты сможешь то научи меня кататься....и со мной познакомишься, скучно не будет =)
  17. Ответов
    62
    Просмотров
    73,359

    Посмотреть сообщение

    пасиьо!А ты в Брайтоне была?Че не купила?Если че потом приеду вмечет учится будем!
  18. Ответов
    62
    Просмотров
    73,359

    Посмотреть сообщение

    ~Kanopelka~
    эм......да без понятия.......папаня все решать будет....не я....да мне не важно.главное, что я поеду......надеюсь, что ни че не сорвется....и там я объязательно куплю себе скейт!!!!Мне...
  19. Ответов
    62
    Просмотров
    73,359

    Посмотреть сообщение

    Echelon
    Да ваще как-то..если че 2-ю симку куплю =)
    ~Kanopelka~
    ну я пожольше занималась.....правда вот рука.а на скейт хочу где-то пол года как встать, но летом я надеюсь все сбудется!
  20. Ответов
    62
    Просмотров
    73,359

    Посмотреть сообщение

    89147347323....пойдем весной поиграем!А ты много занималась?А на скейт давно хошь встать?
  21. Ответов
    62
    Просмотров
    73,359

    Посмотреть сообщение

    ~Kanopelka~
    мы друзья по несчастью )...
    Julia
    Знаешь я хочу катаься не ради парней, не ради понтов, а для себя...вот хочется и все, но раз надоела...такое тоже бывает...я 4 года теннисом большим...
  22. Ответов
    62
    Просмотров
    73,359

    Посмотреть сообщение

    А почему?Захотелось быть женственной?Хорошо каталась?
  23. Ответов
    23
    Просмотров
    69,248

    Посмотреть сообщение

    я это тоже имею в виду!Настена
    причём тут власти вообще?
    девачка, а тебе сколько лет?-цитирую Echelon
    и это был мои ответ на ее вопрос!Я тоже говорю, что властям это не выгодно вот и не строят!
  24. Ответов
    23
    Просмотров
    69,248

    Посмотреть сообщение

    дорогуша, а к то тебе территорию и средства на скейт парк выделет?Добрый прозожий или богатенькие родители.......хотя родителям это тоже не надо...или ты сама заработаешь и построишь?
  25. Ответов
    20
    Просмотров
    78,733

    Посмотреть сообщение

    ваще че за херня.....бред!Закрыть такую тему нахер надо!
  26. Ответов
    62
    Просмотров
    73,359

    Посмотреть сообщение

    Парни!Нет желающих научить меня катаься на скейте?
  27. Ответов
    22
    Просмотров
    68,452

    Посмотреть сообщение

    а меня примете?
  28. Посмотреть сообщение

    Вот что важнее любить или катаься....или делать все одновременно..можно ли уважать человека который задает такой вопрос:"Я или Скетборд"......или может совсем не любить и получать от противоположного...
  29. Ответов
    23
    Просмотров
    69,248

    Посмотреть сообщение

    Потому что нашим властям не до этого...им не важно есть скейт парк или нет((
  30. Ответов
    62
    Просмотров
    73,359

    Посмотреть сообщение

    ПИтер!!!!!!!Ваще клева.....я навено тоже туда поеду.ну блин мне так хочется сейчас учится кататься а не в Англии!
  31. Ответов
    62
    Просмотров
    73,359

    Посмотреть сообщение

    ААААА...горе.........я скейт куплю только летом..только в Англии...беда((((((У меня траур, что делать?Так хочется!
  32. Посмотреть сообщение

    Barbie Punk
    Я тя кстати поддерживаю...че им жопу лизать, чо бы заключить перемирия.....надо отстаивать места катания!...А премирия с этими Ребятами(скинами) заключать не стоит...надо просто...
  33. Ответов
    62
    Просмотров
    73,359

    Посмотреть сообщение

    кинула)
  34. Ответов
    62
    Просмотров
    73,359

    Посмотреть сообщение

    эм.....я очень хочу на скейт встать.....но мама не хочет давать на него бабла.говорит, что это не для меня..вот папа приедет..может купит..а нет..так я в Англии куплю......но я очень хочу.......если...
  35. Посмотреть сообщение

    лектор.......вам че нечем занятся..нашли себе развлечения....да блин детский сад устроили.....у вас что других занятий нет..или вы так выпендриваетесь "Типа помотрите какие мы крутые, город от всякой...
Показано с 1 по 35 из 39
Страница 1 из 2 1 2