Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: Пумбо

Страница 1 из 15 1 2 3 4

Поиск: На поиск затрачено 0.01 сек.

  1. Тема: Курение

    от Пумбо
    Ответов
    347
    Просмотров
    127,462

    Опрос: Посмотреть сообщение

    а са никуришь ****!!!/g/
  2. Ответов
    20,256
    Просмотров
    1,908,310

    Важно: Посмотреть сообщение

    да...харэ выебыватсо ужэ....не в заапарке нах...)))
  3. Ответов
    10,224
    Просмотров
    761,739

    Посмотреть сообщение

    ну хз...

    а кто собственно запрещает?
  4. Посмотреть сообщение

    а все мужики *** мяхкие и пушистые ёпты ...ну да канеш.../h/
    чо за брет сивай кабылы...хатя мне пох...
  5. Ответов
    10,224
    Просмотров
    761,739

    Посмотреть сообщение

    так же дадада...

    как ложится спать вовремя?
  6. Ответов
    10,224
    Просмотров
    761,739

    Посмотреть сообщение

    скарей бы все растаило...заипло уже...

    не так ли?
  7. Ответов
    51
    Просмотров
    70,118

    Посмотреть сообщение

    па психалогии помню такую же херню задавали...
    па идее, еси я туда пападу так внизапна то взять уже никак ничо нисмагу...ибо это незапланираванная паестка ***...глупасти ёпты...спать пара.../h/
  8. Тема: C 8 мАРТА!

    от Пумбо
    Ответов
    27
    Просмотров
    68,442

    Посмотреть сообщение

    спасибо всем мужикам за паздравления) с прашедшим 23 вас)))=****
  9. Ответов
    10,224
    Просмотров
    761,739

    Посмотреть сообщение

    пых-пых....))

    как падтереть жопу не садрав свеженанесенный маникюр???
  10. Тема: C 8 мАРТА!

    от Пумбо
    Ответов
    27
    Просмотров
    68,442

    Посмотреть сообщение

    всех пилотак с праздником!!!!!!! и себя в том числе=))))
  11. Тема: Курение

    от Пумбо
    Ответов
    347
    Просмотров
    127,462

    Опрос: Посмотреть сообщение

    хачу чудадейственную книгу!!!!
    все писдят пра ние но толкам рассказать немогут чо там такое писано шо курить тут же брасаишь...
    /h/
  12. Ответов
    51
    Просмотров
    69,869

    Посмотреть сообщение

    нет он сильный...../g/

    ваще матриархат наступаит...
  13. Ответов
    20
    Просмотров
    67,148

    Посмотреть сообщение

    ПАЗДРАВЛЯЮПАЗДРАВЛЯЮ))))))))
    донт ворри би хэппии.....
  14. Тема: ПумбоУ =)

    от Пумбо
    Ответов
    24
    Просмотров
    68,280

    Посмотреть сообщение

    СЕНЬКЬЮ ВЕРИ МАТЧ!!!!!))))
    очень хорошие вы))))
    :wub: ^1234&
  15. Тема: ПумбоУ =)

    от Пумбо
    Ответов
    24
    Просмотров
    68,280

    Посмотреть сообщение

    спасип милые маи)))) я вас всех люплю есичо=*****
  16. Тема: Караоке =)

    от Пумбо
    Ответов
    24
    Просмотров
    68,096

    Посмотреть сообщение

    дома паю...гопоту авбчно всякую)))
  17. Ответов
    10,224
    Просмотров
    761,739

    Посмотреть сообщение

    недаю

    пачиму так грустно?
  18. Ответов
    1,011
    Просмотров
    446,759

    Опрос: Посмотреть сообщение

    мне 18 минус 2 дня....все акей)))
  19. Ответов
    10,224
    Просмотров
    761,739

    Посмотреть сообщение

    фригидный это фригидный...


    чо *** за азааахахахахх???/h/ /h/
    где мне др атмичать?
  20. Ответов
    10,224
    Просмотров
    761,739

    Посмотреть сообщение

    еси юру шатунова крутят то норм...

    миня чо все считают пьяницей алкагаличкай и наркаманкай??чо все с катушек чтоль слетели???/h/ /h/
  21. Ответов
    20,256
    Просмотров
    1,908,310

    Важно: Посмотреть сообщение

    фримэн, ты прям анимел ат удавольствия))/g/
  22. Ответов
    128
    Просмотров
    78,545

    Посмотреть сообщение

    стасик навсигда в маем сердце...запал мне в душу...типерь жизнь имеет смысл...
  23. Ответов
    10,224
    Просмотров
    761,739

    Посмотреть сообщение

    нет...

    как днюху справлять?/h/
  24. Ответов
    315
    Просмотров
    90,580

    Посмотреть сообщение

    никто миня нихочит/h/ /g/
  25. Ответов
    128
    Просмотров
    78,545

    Посмотреть сообщение

    стасек превыше всего!!!/g/
  26. Ответов
    102
    Просмотров
    73,867

    Посмотреть сообщение

    а ты чо хател?)
  27. Ответов
    36
    Просмотров
    68,755

    Посмотреть сообщение

    5300 нокья
  28. Ответов
    102
    Просмотров
    73,867

    Посмотреть сообщение

    $3^ пайдем я тибя там зарежу
  29. Ответов
    102
    Просмотров
    73,867

    Посмотреть сообщение

    тут тваи шутки нипрайдут...ты нах нипервый такой...ёпрстэ!!!харэ уже))
  30. Ответов
    102
    Просмотров
    73,867

    Посмотреть сообщение

    памоиму тибе тут проста диагноз выдвигают а ниапщаютсо.../h/
  31. Ответов
    102
    Просмотров
    73,867

    Посмотреть сообщение

    это все видимо писано по великой укурке))
    тада можна панять...
    хатя хз
  32. Ответов
    102
    Просмотров
    73,867

    Посмотреть сообщение

    ты чо асел штоль??? $3^
  33. Ответов
    102
    Просмотров
    73,867

    Посмотреть сообщение

    чо заблядство развели тут??!!:dur:
  34. Ответов
    10,224
    Просмотров
    761,739

    Посмотреть сообщение

    нет ...эт гавно гаварят...

    смар "мертвые дочери"?
  35. Ответов
    10,224
    Просмотров
    761,739

    Посмотреть сообщение

    бесят уже вездесущие чорные сопли на башке и розавый шнурок...


    какова тсвета у тя глаза??
Показано с 1 по 35 из 500
Страница 1 из 15 1 2 3 4