+ Ответить в теме

Тема: Let's make it the biggest topic ever / ОффТоп (by Mad & Tony-k)

  1. #51701
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,359
    хэхэй!))
    1[love]TOY[love]ANARCHY.
    i love

  2. #51702
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Зелёный Город
    Сообщений
    6,427
    Цитата Сообщение от degot
    ******, фримэн пацанчика обнадежил мужик. :)
    пусть привыкает если он зашол на скейтер.ру =)))
    <a href="http://www.reverbnation.com/c./a4/444591/3451/Artist/71/Label/link"><img alt="Kottonmouth%20Kings" border="0" src="http://www.reverbnation.com/c./a3/444591/3451/Artist/71/Label/res.gif" /></a><a href="http://www.quantcast.com/p-05---xoNhTXVc" target="_blank"><img src="http://pixel.quantserve.com/pixel/p-05---xoNhTXVc.gif" style="display: none" border="0" height="1" width="1" alt="Quantcast"/></a>

  3. #51703
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    на верхней полке
    Сообщений
    6,621
    лол.

  4. #51704
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    на верхней полке
    Сообщений
    6,621
    вы как хотите а у меня ДЖЕКПОТ

  5. #51705
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    БОМЖ=)
    Сообщений
    79
    Погода жопа кирпичи тяжелы!






  6. #51706
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Пидер
    Сообщений
    3,801
    Гутэн так

    мне пожалуйста шоколадку с орешками - гитлер спорт (c)

  7. #51707
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    на верхней полке
    Сообщений
    6,621
    арбуз

  8. #51708
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Зелёный Город
    Сообщений
    6,427
    в асе никого нету в форуме особо тож никого и на улице народа нету чё вымерли чтоли всё чо за нахер???? =)
    <a href="http://www.reverbnation.com/c./a4/444591/3451/Artist/71/Label/link"><img alt="Kottonmouth%20Kings" border="0" src="http://www.reverbnation.com/c./a3/444591/3451/Artist/71/Label/res.gif" /></a><a href="http://www.quantcast.com/p-05---xoNhTXVc" target="_blank"><img src="http://pixel.quantserve.com/pixel/p-05---xoNhTXVc.gif" style="display: none" border="0" height="1" width="1" alt="Quantcast"/></a>

  9. #51709
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    на верхней полке
    Сообщений
    6,621
    все купили мотыля и пошли на реку
    все любят рыбалку !

  10. #51710
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Зелёный Город
    Сообщений
    6,427
    Цитата Сообщение от Vision
    все купили мотыля и пошли на реку
    все любят рыбалку !
    А Чо в такую погоду рыба хорошо клюёт =))))
    <a href="http://www.reverbnation.com/c./a4/444591/3451/Artist/71/Label/link"><img alt="Kottonmouth%20Kings" border="0" src="http://www.reverbnation.com/c./a3/444591/3451/Artist/71/Label/res.gif" /></a><a href="http://www.quantcast.com/p-05---xoNhTXVc" target="_blank"><img src="http://pixel.quantserve.com/pixel/p-05---xoNhTXVc.gif" style="display: none" border="0" height="1" width="1" alt="Quantcast"/></a>

  11. #51711
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    на верхней полке
    Сообщений
    6,621
    вот и я так думаю
    нужно бырыжить икрой

  12. #51712
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Пидер
    Сообщений
    3,801
    кто нибудь вымойте за меня всю эту гору грязной посуды, ну пожалуйста

    мне пожалуйста шоколадку с орешками - гитлер спорт (c)

  13. #51713
    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    у стасика
    Сообщений
    4,253
    Добрый вечер
    есь кто?

  14. #51714
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    на верхней полке
    Сообщений
    6,621
    теперь есть я

  15. #51715
    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    у стасика
    Сообщений
    4,253
    ***на

  16. #51716
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    на верхней полке
    Сообщений
    6,621
    и тебе ***на

  17. #51717
    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    у стасика
    Сообщений
    4,253
    ***на всем!

  18. #51718
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    на верхней полке
    Сообщений
    6,621
    тут только я пока

  19. #51719
    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    у стасика
    Сообщений
    4,253
    ну пока тока тебе)

  20. #51720
    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    у стасика
    Сообщений
    4,253
    привыкать надо уже.форум давно умер

  21. #51721
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    С-пб
    Сообщений
    3,402
    форум говно кстати.
    МЕГА КУТОЙ САЙТ!!!
    СКЕЙТ ИЛИ СМЕРТЬ!!!

  22. #51722
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    на верхней полке
    Сообщений
    6,621
    да , ***ня полная

  23. #51723
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    на верхней полке
    Сообщений
    6,621
    я посмотрел 3ий сезон Lost так что теперь сижу в глубокой задумчивости..загрузило

  24. #51724
    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    у стасика
    Сообщений
    4,253
    со знакомой ходил на самый у***щный фильм года...сломали в кино кресло...промокли ****** как на улице

  25. #51725
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    на верхней полке
    Сообщений
    6,621
    че за фильм то ?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 32 (пользователей: 0 , гостей: 32)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения